Образовательный процесс

Организация образовательного процесса

Основные тенденции развития системы дошкольного образования Республики Беларусь:

ориентация на личность воспитанника в целях наиболее полного раскрытия его способностей, возможностей и удовлетворения образовательных потребностей;

компетентностный подход в образовании (помощь воспитанникам в приобретении компетенций, необходимых для получения социального опыта, подготовки к продолжению образования);

объединение обучения и воспитания на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, исторических, национально-культурных традиций и принятых в обществе правил и норм поведения;

реализация принципа инклюзии в образовании.

(Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «О деятельности учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, структурных подразделений областных (Минского городского) исполнительных комитетов, городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования, в 2024/2025 учебном году»)

1 августа 2024 г.

 

Задачи деятельности учреждения дошкольного образования

на 2024/2025 учебный год

1. Развитие речи и речевого общения воспитанников средствами художественно-эстетической деятельности. 

2. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами музыкального творчества с элементами театрализации. 

поделиться в: